Пообщаемся ? Заходите!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пообщаемся ? Заходите! » Наши Кумиры » любимые фильмы и сериалы


любимые фильмы и сериалы

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

посм кто озвучивал Барби и Кента в Истории игрушек 3!!!
Берен Саат и Киванч!

0

32

The Vampire Diaries Trailer - Cosmic Love

0

33

Скоро по 31 каналу покажут продолжение Листопада
Это правда?

0

34

Привет Девочки! и те, с кем еще не знакома!!!
основательно взялись и засели вижу, ну-с поздравляю всех причастных к созданию сайта и его раскрутки, Желаю успеха и долгой жизни :cool: Потихоньку осмотрюсь здеся, но и там откуда пришла надеюсь вас встречать...

+3

35

Сладкая написал(а):

Скоро по 31 каналу покажут продолжение ЛистопадаЭто правда?

Здравствуйте Сладкая!
да! покажет продолжение!!!

0

36

Кто знает а у нас покажут Запретная любовь с Берен Саат оч хочется посмотреть.

0

37

Сладенькая, а в Караганде все такие скромные,  не регистрируются вообще, или только Вы?

0

38

                                                                        Девдас
http://top-kino.com/_nw/7/62943.jpg
Один из наиболее дорогостоящих фильмов, когда-либо сделанных в Индии, «DEVDAS» режиссера Sanjay Leela Bhansali будет представлен во внеконкурсном показе Международного Каннского фестиваля.

«Впервые мы представляем на Каннский фестиваль фильм такого жанра. – Говорит С.Л.Бансали. - Это большой момент гордости для всех, кто, так или иначе, был связан с производством фильма. Я счастлив, что мир увидит результат наших усилий. Это так же триумф коммерческого индийского кино, ведь не всегда фильм в популярном формате удостаивается чести быть показанным на фестивале мирового масштаба»

«DEVDAS» - романтическая история любви, написанная в 1917 году Sarat Chandra Chattopadhye, вдохновляла многих кинопроизводителей интерпретировать вечный любовный треугольник.

Целое поколение индийцев плакало над эмоциональной любовной драмой. Первой экранизацией романа стал немой фильм 1928 года, но он был не настолько популярен, как версия 1936 г., снятая Pramathesh Chandra Barua в главной роли с Kundal Lal Sehgal. Фильм прошел с оглушительным успехом, и когда в 1946 году, повторив зловещую судьбу своего персонажа, Kundal Lal Sehgal скончался от алкоголизма, поклонники, объявив неофициальный траур, возвели актера в сан «национального героя». По все стране по радио звучали трагические песни, которые Sehgal пел в фильме «DEVDAS».

В 1955 году Bimal Roy вновь возвращает на экраны «трагедию трех сердец», заново экранизируя роман. На роль Devdas был приглашен Дилип Кумар. Роль Paro исполнила Suchitra Sen, а роль Chandramukhi – Vyjanhimala . И вновь страну захлестывает массовая истерия, фильм становится культовым. Как Запад восхищается трагической историей любви Ромео и Джульетты, так Индия страдает с Devdas, любимого двумя женщинами, одну из которых он не мог любить, другую – не переставал любить.

И вот вновь на экраны выходит «DEVDAS» нового столетия, снятый Sanjay Leela Bhansali, уже подаривший миру насыщенные романтикой и душевным теплом «Khamoshi – The musical» и «Hum dil d e chuke sanam».

Кто же станет новым Devdas 21 столетия?

«Если бы мне пришлось заново переделывать фильм, -говорит режиссер, - то Шах Рукх Кхан все равно бы остался единственным актером, которого бы я пригласил на роль Devdas. Я не выбирал Айшварию Рай, чтобы она сыграла Par vati, я видел в ней воплощение возлюбленной Devdas. Я был уверен, что никто кроме Мадхури не сможет сыграть Chandramukhi с такой восхитительной изящностью…»

О чем же история?

Среди пышной зелени деревни Taj Sanapur растут Devdas – сын владельца деревни и Paro - девочка из обычной семьи. Он дразнит и смеется над ней, она хвалит,
поклоняется и защищает его. Беспечные приятели еще не знают, что семена их будущей страсти посеяны, а робкие ростки начинают пробиваться к свету. Идиллия заканчивается, когда Devdas уезжает в Лондон, чтобы получить образование. Paro, чьим миром был Devdas, после его отъезда остается в абсолютной темноте и тишине одиночества. Но хоть они и отделены друг от друга физически, тем не менее, они всегда рядом друг с другом в мыслях и прекрасных воспоминаниях.

Проходят годы. Искушенный в жизни, вооруженный знаниями и приобретший элегантные манеры, в родные края возвращается Devdas. В то же время Paro остается столь же простой и невинной, как и была в их далеком детстве. Встреча с Paro, превратившуюся в прекрасную молодую девушку, пробуждает в душе Devdas до селе неведомые чувства. Казалось, все идет к свадьбе героев, предложенной матерью Paro. Но семья Devdas отклоняет предложение, оскорбляя семью Paro, опираясь на неравный статус двух семей и разное финансовое положение.

Трещина, возникшая в отношениях влюбленных, не дает понять Devdas, что та огромная боль, которую он видит в глазах Paro – отголосок боли в его собственном сердце. Его письмо с просьбой, чтобы Paro забыла о нем, становиться той искрой, от которой вспыхивает огонь презрения к нему, так безжалостно и равнодушно оттолкнувшего ее любовь. Они вновь расстаются, чтобы вступить на свой путь муки и отчаяния. Убитая горем Paro выходит замуж за богатого человека намного старше ее. Узнав о ее замужестве, Devdas уезжает в Калькутту. Чтобы изгнать из сердца воспоминания о возлюбленной, Devdas пытается унять боль в алкогольном забытье.

В надежде вернуть подобие мира своему страдающему другу, Chunilal (Джеки Шрофф) знакомит Devdas с куртизанкой Chandramukhi. Сила душевной муки Devdas, словно магнит притягивает прекрасную танцовщицу. Ее сочувствие, трансформировавшееся в преклонение перед индивидуальностью человека, чья любовь подобно огню, перерастает в пламенное чувство. И не имеет значение, что он любит другую! Она, чье тело и любовь мечтает купить каждый мужчина, отдает всю силу своей страсти человеку, который ничего не может предложить ей взамен, кроме слез и страданий.

Что же Paro? Она так же одинока среди роскошных стен своего нового дома. Ее сердце осталось с Devdas, которого она так и не смогла забыть ни на день, ни на час, ни на миг.

Жизнь дает им еще один шанс встретиться. Но уже не тонкая трещина разъединяет влюбленных, огромная пропасть зияет между двумя сердцами.

Чувствуя невыносимую тоску и дыхание смерти, Devdas хочет видеть Paro. Он умирает перед закрытыми воротами ее дома, так и не увидев восхода солнца. Его сияние меркнет и для Paro, узнавшей о смерти любимого.

«Любовь увековечена, даже после смерти…

Союз сердец прочен, даже если разбит…

Герой возродиться, даже если он побежден…»

« DEVDAS» - острая сага о бесконечной любви и эмоциональной муке, которая нежно коснется сердец всех, кто любит и верит.

0

39

чет тихо стало здесь...
напишу ка я немного о моих любимых фильмах и сериалах!

0

40

                                                           Дневник памяти
http://www.datacd.ru/dvd-prev/2004/854.jpg

«Дневник памяти» (англ. The Notebook) — художественный фильм 2004 года производства США, снятый в жанре романтической драмы.

Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки, женщине в доме престарелых.

Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Северной Каролине. Несмотря на то, что ее воспитание проходило в старинном особняке 19 века, он жил в доме, в подъезде которого часто собирались музыканты.

Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая Мировая война. После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в 200-летнем доме, который ему удалось отреставрировать.

Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить, наконец, судьбу их любви.

Эту историю повествует женщине в частном пансионе пожилой мужчина, который регулярно наносит ей визиты и читает историю из записной книжки. К концу становится ясно, что пациентка – никто иная, как героиня истории, а рассказчик – ее жених…

Фильм поставлен по роману Николаса Спаркса "The Notebook", чьи романы "Message in a Bottle" и "A Walk to Remember" уже были ранее экранизированы. Спаркс написал это роман, частично основываясь на воспоминаниях своей бабушки.

0

41

                                                                              Вир и Зара
http://shahrukh-khan.ucoz.ru/_bl/0/26462.jpg
Вир и Зара: История любви / Veer-Zaara
Любовь, которая приходит к человеку однажды и на всю жизнь… Единение двух душ, созданных только друг для друга… Рассказ человека, который 22 года провёл в тюрьме по ложному обвинению и под чужим именем… Его судьба, в которой оказались переплетены две страны — Индия и Пакистан… История любви среди традиций и правил, запрещающих эту любовь… Какая девушка решится поехать в другую страну, чтобы отвезти прах своей няни? Как один день может изменить всю дальнейшую жизнь людей?

Окончится ли история двух влюбленных хорошо, если любовь настоящая? Может ли мужчина отказаться от жизни рядом с любимой из благородства? А превратить в ад свою жизнь, чтобы не стала мучением жизнь его любимой? Как сохранить на всю жизнь? Как можно оставить свою страну и повеселиться в другой только потому, что там Родина и близкие любимого человека? И, всё-таки, любовь — это красивое, вечное, лучшее… Нужно искать её, пока можешь, а найдя, хранить, если хватит сил.. Счастье испытать такую любовь хотя бы на мгновение прекраснее и дороже, чем долгие годы жизни без любви…

0

42

                                                            Спеши любить
http://skachat-kinoshki.ru/uploads/posts/2010-03/1269955433_211.jpg
История о Лэндоне Картере (Шейн Уэст), одном из самых популярных парней в школе, и Джейми Салливан (Мэнди Мур), невзрачной дочери местного священника (Питер Койот). Лэндона после очередной провинности заставляют сыграть роль в пьесе. Для того чтобы это сделать, ему нужна помощь Джейми, к которой все в школе относятся с пренебрежением. Джейми обещает помочь при условии, что он в неё не влюбится. Лэндон охотно даёт обещание, однако сдержать его оказывается не так просто. Он влюбляется в неё и признаётся ей об этом…Но выясняется, что Джейми больна раком…Но Лэндон не смотря на это любит её и предлагает ей выйти за него замуж.

0

43

Поймай меня, если сможешь
http://indakino.ru/images/catchme.jpg
Фрэнк Эбигнейл успел поработать врачом, и адвокатом, и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.

Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.

0

44

остров проклятых
http://img11.nnm.ru/b/2/d/c/0/6f3502d28cf4836587979ae31eb.jpg
Осенью 1954 года маршал США Тедди Дэниелс (Ди Каприо) и его напарник Чак Оул направляются расследовать исчезновение детоубийцы Рэйчел Соландо, сбежавшей из Эшклиффской лечебницы для душевнобольных преступников на острове Шаттер, в море неподалёку от Бостона. Лечебница строго охраняется, 42 ее пациента находятся в обычных корпусах, а еще 24 особо опасных — внутри бывшего военного форта времен Гражданской войны, переоборудованного в третий корпус лечебницы.

Тедди тяготит не только загадка исчезновения Рэйчел Соландо из запертой палаты и собственные непрекращающиеся головные боли, но и собственные сны и воспоминания: о погибшей в пожаре жене Долорес и о немецком лагере смерти Дахау, в освобождении которого в 1945 году он принимал участие. Неприятные ассоциации мрачной лечебницы с лагерем смерти усугубляются, когда приставы встречаются с пожилым доктором-немцем Нерингом.

Главный врач лечебницы доктор Коли объясняет маршалам, что Рэйчел, осужденная после убийства — утопления в пруду — троих своих детей, была убеждена, что находится не в лечебнице, а у себя дома. К тому же ей кажется, что сотрудники лечебницы-молочники, почтальоны и т. д. В палате исчезнувшей пациентки обнаруживается бумажка с надписью «Правило четырех; кто 67-й?». Допросы пациентов и санитаров мало что дают, хотя одна из пациенток украдкой записывает в блокнот Тедди послание: «Беги!» (англ. «RUN»).

Пока двое маршалов пытаются отделить правду от лжи, на острове начинается ураган, который становится причиной бунта психиатрических пациентов и отрезает все пути доступа к материку. Тедди, пользуясь бурей, выводит напарника в укромное место на кладбище и объясняет ему, что ищет в Эшклиффской лечебнице конкретного человека — пироманьяка Эндрю Лэддиса, виновника смерти Долорес. О том, что Лэддис в лечебнице, ему сообщил бывший узник острова — психически больной преступник по имени Джордж Нойз.

Охранники находят маршалов и возвращают их в лечебницу. Рэйчел Соландо была обнаружена около маяка; женщина принимает Тедди за своего погибшего на войне мужа. В кабинете доктора Коли Тедди становится дурно, и он проводит полную кошмаров ночь в корпусе для санитаров. На следующее утро, пользуясь сбитым бурей режимом охраны, маршалы пробираются в третий корпус строгого режима. В этом инфернальном месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми.

Тедди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку. Они расстаются; затем Тедди видит труп Чака в воде под утесом, спускается туда, но не находит ничего. Тем не менее, в пещерке на утесах он встречает настоящую Рэйчел Соландо, никогда не возвращавшуюся в руки врачей. Рэйчел сама была одним из психиатров лечебницы, однако ее попытка выдать миру правду об экспериментах по контролю за поведением людей обратила ее из врача в узницу острова Шаттер. Она объясняет Тедди, что в самой лечебнице пациентов пичкают наркотиками, а на маяке проводят операции лоботомии, превращающие пациентов в покорных «зомби». Наркотики подбрасывали и Тедди.

К своему удивлению, Тедди не находит на маяке никаких ужасных лабораторий — башня пуста. Лишь на последнем этаже он находит доктора Коли, который объясняет Тедди ситуацию. Тедди только считал себя маршалом федеральных служб; на самом деле он — Эндрю Лэддис, тот самый 67-й пациент клиники. «Напарник Чак Оул» был лечащим врачом Эндрю — доктором Лестером Шином; пациентка Рэйчел Соландо была на самом деле убитой женой Эндрю — Долорес (анаграммы Edward Daniels = Andrew Laeddis и Rachel Solando = Dolores Chanal и были загадочным «правилом четырех»); все происходящие на острове события были инсценировкой, призванной вырвать Эндрю из его выдуманного мира в настоящий. В итоге Эндрю снова переживает забытую трагедию.

В конце, в присутствии обоих докторов и медсестры, игравшей «роль» Рэйчел Соландо — герой соглашается со всем, что говорит врач. Коли сообщает ему, что это прозрение было уже не первым. Утром Эндрю, беседуя с Шином, снова обещает «напарнику» бежать с острова. Когда Шин покачиванием головы сообщает доктору Коли, что состояние пациента не улучшилось, Эндрю замечает: «что лучше — жить монстром или умереть человеком?» и затем покорно уходит с санитарами и Нерингом для проведения лоботомии. Последние слова героя Ди Каприо, указывают на то, что он был в здравом рассудке и сознательно пошёл на лоботомию, введя в заблуждение врачей. В последних кадрах фильма снова демонстрируется зловещий маяк.

0


Вы здесь » Пообщаемся ? Заходите! » Наши Кумиры » любимые фильмы и сериалы